21.11.19

Добро пожаловать на сайт клана "Holy Knights" , первого клана Последователи Повелителя Металла металлистов "Бойцовского Клуба".

Привет гость

Логин:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]


Сейчас Онлайн:
 Юзеров: (0)
 Гостей: (36)
 Что нового

Сегодня входили: 0
Конкретно:

Категории:
Гл. Админ
Админ
Модер.
Юзер

Баннеры


Подземка: пещерно-квестовый портал

Рейтинг@Mail.ru

Форумы

Сайт Святых Рыцарей :: Форумы :: Бойцовский Клуб :: Все о БК
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Прохождение 4-5 этажей ПТП
Переход на страницу       >>  
Модераторы: Боровичек, Crazy_Orient, METIS, Holy Avenger, Рыжая ведьма, Swolf
Автор Добавил
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 02:00AM
Гость
Начнем с карт

Пользовался Дарковской картой поэтому и обозначения клеток оттуда.

1. Кратчайший путь с 4го на 5й (берем 1 сундук)
[link]

Инструкция:)

В принципе путь обозначен на скрине красненьким карандашем, но тем не менее надо бы обьяснить некоторые хитрости, тоесть как убить меньше духов и быстрей уйти на 5й

Итак мы появляемся с помощью портала на 4м этаже ПТП.(клетка h13)
1. Поворачиваемся сразу направо (в случае если вас убили на 4м и вы воскресли то нужно повернуться налево), делаем 1 шаг, бьем духа, еще 2 шага и видим перед мордой стенку... обидно как то) поворачиваемся НАЛЕВО! валим еще одного духа и идем до клетки h11, становимся в ловушку телепорт (клетка h10) ( у меня в скроле обозначено цифрой 1)

2. Появляемся в клетке h16 и ВНИМАНИЕ! делаем поворот на 180 градусов и валим духа. Становимся на теплый труп духа и поворачиваемся НАЛЕВО. Дальше никаких хитростей, просто идем куда дорога ведет, берем один сундук, жмем на желтый телепорт и появляемся в клетке і8 и идем прямо.

Так катился колобок катился и выполз на 5й этаж)


[ Редактирование Tue 28 Oct 2008, 02:55AM ]
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 02:25AM
Гость
Кому хочется обшастать весь 4й этаж то карта с нитью Ариадны вот.
[link]
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 02:33AM
Гость
5й Этаж быстрый поход без Грита. Карта с нитью ниже
[link]
Никаких порталов и прочего западла. все просто и ясно.
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 02:41AM
Гость
Полная чистка 5го. Карта с нитью.
[link]

Единственная хитрость - это в первой казарме с сундуком шарится Мех убийца. нужно просто подождать пока он станет у стенки с сундуком и взять сундучек не ввязываясь в бой. (грубо говоря экономия 1 хлебка большой морковки)

Ну и на клетке r8 есть сундук, перед ним 3 Мех охранника. Так вот, прежде чем начать лупить охранников желательно перебить всех МУ в этом секторе. Их там всего 4 штуки. Поспешите людей насмешите. как правило у МУ в этой зоне как будто в жопе реактивный движок, сразу примчатся) Но самое западло - они как будто ждут спецово когда закончится бой с групой охранников и тут же нападают. В этом случае доктор констатирует вашу смерть, причем очень быструю) с 1хп даже не хильнешся свитком)

[ Редактирование Tue 28 Oct 2008, 02:49AM ]
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 03:04AM
Гость
Затраты на поход без Грита 1час 20 минут в среднем.

Денежные затраты:
3 большие моркови и 2 маленькие ( как правило это с запасом)
1 хлебок востановления +100%
1 хлебок стойки +75 ( этого вполне хватает, но для большего комфорта лучше конечно каменка)
1 глоток статового элика.
Рекомендую юзнуть жесткую рыбу, мне очень понравилось, дешево и сердито, особенно чуствуется на духах и Стражах сокровищ.

за поход найдеными ресами можно отбить в среднем 5кредов а то и больше. Частенько выпадает на 5м рубины и бывают ески. На 4м падают только сгустки эфира и астрала, но зато падают достаточно часто.
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 03:19AM
Гость
ЧАСТЬ 2. Бои на конях

Итак на 4м этаже мы имеем (или они нас) 2 вида ботов : Дух хранитель и Заблудшая душа.

Мой набор приемов для 4го этажа:
1 Призрачный топор
2 Призрачный удар
3 Призрачная защита
4 Усиленные удары
5 Рывок
6 Слепая
7 Скрытая ловкость
8 Магзащита
9 Ярость
10 Выжить
11 Отменить
12 Утереть пот (по желанию, но все же бывает когда нету духа и на вес смерти каждое хп то очень пригодится)

Дальше на выбор можно поставить стойкость, дикую удачу, жажду крови и т.п. что нравится больше вам и что позволяют слоты.
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 03:41AM
Гость
Бой с Душой.
Основной ее прием это Призрачный удар который снимает чуток больше 100хп. Особо неприятен Крик души (наносит урон от 110 до 190!!! от чего зависит этот разброс я так и не разобрался. рандом наверно). И "Прием" - это призрачная защита Души.

Итак (с надеждой на быстрый инет) начинаем бой с Душой.
Первым делом очень быстро юзаем Призрачную защиту и ждем пока душа ответит (подчеркнется), если она кастанула то мы в добавок до призрачки юзаем рывок + усиленные удары . Вуаля - Дашка мертва) (правда такое случается где то в 30% боев). [link]
Если Дашка ответила а каста нету, такое бывает достаточно редко, то значит она использовала"Прием", следовательно рывок юзать нет смысла. (Юзнем следующим ходом) Вот лог где Дашка начала с "Приема" но так как автор себя считает крутым перцем в ПТП то не дожидаюсь в основном ответа дашки а бью на автомате)) [link]
Так случилось что Дашку убить первым разменом не удалось... трудная попалась наверно). Наши действия в таком случае : юзаем Призрачный удар обязательно! и делаем размены. Как правило вторым ходом Душа делает физические удары 2 штуки и сразу кастует Крик души. Если при рывке без призрачки от дроби Душа засадит вам 2 удара и сверху прикроет Криком то мало не покажется. Физические удары в рывок будут около 125. Итого 125+125+150 = 450 хп за второй размен)

[link]
вот примерно так нужно делать если не убили с тычка.

А вобще Душа этохлеб для критовика можно загасить штуки 3-4 в одном боюесли не попадутся особо трудных. Как правило хватает 600-700 хп с головой для того чтоб смело начать бой.

и кстати не нужно Душу шокерить, больнее будет)

[ Редактирование Tue 28 Oct 2008, 04:43AM ]
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 04:00AM
Гость
Бой с Духом хранителем

В бою кидает паралич на 2 хода

Как же я их не люблю гадов красномордых(((( Критуются ПЛОХО!. Поэтому настоятельно рекомендуется 125 инты.
В бою с Духом НЕ юзаем Призрачную защиту. Начинаем с Призрачного топора и просто бьем, копим мечики и юзаем усиленные удары НО обязательно дожидаемся пока он не ответит. А то юзнеш усиленные а Дух паралич, и усилок подарил зря. Можно юзать скрытую ловку + или комбинацию которой как правило добиваем Духа : + +
Ничего сверхопасного от Духа ждать не приходится, удары если на вас стойка +75 около 65, если под каменкой то 55 примерно. Раз в столетие может критануть. Но задрачивает своими параличами и затягивает бои.
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 04:18AM
Гость
Это было все в идеале, но на самом деле к вам в бой с Духом частенько наведывается Душа а то и две-три...И тут мы рвем волосы где можем - почему ж я в карманы пирожки то не одел?))) ну это при худших вариантах.

Значит деремся мы с Духом и тут Дашка вмешалась в поединок... Первым делом юзаем Призрачную защиту , которую мы так бережливо не нажимали с духом чтобы в случае ЧП не было задержки на ее использование, ждем каста в призрак от души, и если нету задержки на призрачный удар то юзаем + , следующие размены делаем только с Душой а то Дух может парализовать, не забываем про магзащиту , блоки должны набраться от Духа. Как правило Дашка не принесет значимого вреда если одна, а только даст капельки крови на слепую.
Если влезло 2 души то молитесь на удачу) Душ можно и с размена ведь снести, но можно и не снести... а хп стремительно тают.
А вообще нужно перед боем с духом внимательно зыркать по сторонам на предмет близкого нахождения душ. Как вариант берите прицепов пусть перехватывают. И веселее вдвоем и более спокойней.
Наверх
El Passo
Tue 28 Oct 2008, 11:00AM
Гость
Бои на 5м єтаже

По выходу на 5й меняем приемы: убираем ненужный теперь Призрачный топор и ставим обязательный прием Стойкость , меняем магзащиту на дикую удачу , обязательно ставим прием хлебнуть крови , и по желанию скорушающий удар и жажду крови

Обычно первый монстр который нас встречает на 5м и активно передвигается/нападает - Механический Убийца (МУ).
Как правило в начале боя использует прием Глубокая рана, снимающий каждый размен по 5%хп. (порядка 50-60хп). Также использует прием Взрыв ( магический удар, после него МУ не наносит физического урона).
Тактика боя :
Ожидаем ответа МУ, если он кидает Глубокую рану то нужно ставить призрачную защиту+рывок+усиленные. Если рану не кинул МУ то бьем без призрачки. В процесе боя юзаем - этот прием позволяет снизить урон наносимый раной.

Нормальный крит легко убивает 2-3 МУ используя хлебок крови, поэтому на клетке L14 желательно подождать когда появятся сразу 2 Убийцы напасть и порвать их в тряпку)) можно таким макаром немного сэкономить на моркве. Берем ключ от сокровищницы и вперед к Стражам сокровищ.

[ Редактирование Tue 28 Oct 2008, 12:04PM ]
Наверх
Переход на страницу       >>   

Перейти:     Наверх

Категории:
Гл. Админ, Админ, Модер., Юзер

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Мини-чат

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять сообщения.
Зарегистрироваться...


bullet METIS
23 Apr : 00:04
Хай, Я тут был
bullet Чемпионка
28 Oct : 14:47
Ура! Получилось! Я тоже тутачки была)))
bullet Swolf
30 Sep : 01:51
Глухомань
bullet MAORI
25 Sep : 00:42
Был тут)
bullet Swolf
11 Apr : 23:14
ку
bullet MAORI
01 Apr : 06:15
Был тут )
bullet METIS
25 Dec : 23:02
Драсьте
bullet Боровичек
27 Oct : 15:47
Ура ура, я теперь с паролями и могу тут писать :)
bullet Swolf
21 Oct : 13:35
bullet MAORI
17 Oct : 04:56
Поздравляю персонажа LoneWolf_E [10] с возвращением в Клан !
bullet MAORI
17 Oct : 04:55
Был тут
bullet Swolf
31 Aug : 18:45
bullet MAORI
09 Jul : 11:34

Уровень благородства: 70
bullet Swolf
08 Jul : 23:42
тут был я
bullet ranul
01 Jan : 11:07
Поздравляю Всех с новым годом)))


Новости за 2019

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930